Lacoste

Французскую компанию “Lacoste” сегодня в мире знает практически каждый человек. На мировом рынке бренд существует уже больше 75 лет, его история создания достаточно интересная, а свое название бренд приобрел благодаря основателю компании – знаменитому теннисисту Рене Лакосту.

История “Lacoste” это история теннисной легенды, чьи изобретения изменили весь спорт и произвели революцию в швейной промышленности.

В 1926 году французский теннисист Рене Лакост, вдохновленный игроками поло в Лондоне, на Открытый чемпионат Америки надел трикотажную футболку на 3 пуговицах с отложным воротником и рукавом до локтя, которую специально заказал у портного. В качестве материала была использована легкая хлопчатобумажная ткань пике с комбинированным переплетением. Она хорошо впитывала влагу, быстро сохла, не выгорала и не деформировалась. Ранее в своих интервью он неоднократно отмечал, что чувствовал дискомфорт во время игры в рубашках из плотной ткани с длинным рукавом.

Почему крокодил на эмблеме?  В 1923 году, прослышав о пари на чемодан из крокодиловой кожи, журналисты дали прозвище Рене Лакосту «крокодил».

В 1926 году, вдохновленный своим прозвищем, Лакост попросил своего друга Роберта Жоржа, изобразить крокодила. Тогда и появился первый логотип вышитый на блейзере Рене Лакоста.

И уже в 1933 году Рене Лакост со своим другом Андре Гийером зарегистрировали патент и начали серийный выпуск поло с логотипом в виде крокодила. Впервые в истории текстильного производства логотип стал нашиваться на внешнюю сторону изделия.

В 1951 году компания стала расширяться и помимо белых поло приступила к выпуску цветных.

В 70х годах, когда поло “Lacoste” стала неотъемлемой частью гардероба молодого человека, компания приступила к выпуску другой продукции помимо одежды, такой как парфюм, шорты, обычные и солнечные очки, обувь, часы, а также различные предметы из кожи. А в 1958 году появляется первая коллекция для детей “kids”.

Миссия компании “Lacoste” заключается в следующих принципах:

  • Помочь всем людям почувствовать себя уникальными, здоровыми, идущими в ногу с последними тенденциями моды.
  • Обеспечить мировой рынок высококачественным и элитным товаром с широким ассортиментом, сочетающим в себе хитрую смесь спорта и моды.

Ценности “Lacoste”:

  • Качество – в “Lacoste” используются технологии только высшего качества и высочайшие стандарты производства под контролем отдела качества.
  • Позволительная роскошь – для многих покупателей цена играет главную роль при совершении покупок. При высоком качестве товара этот престижный бренд предлагает довольно невысокие цены.
  • Простота – “Lacoste” своими современными и незамысловатыми взглядами совершенствует культуру красоты потребителя.
  • Комфорт – вся продукция “Lacoste” проходит тщательные проверки на комфортность, чтобы Вам было удобно в ней.
  • Детали – мелкие детали очень важны для этого бренда. Вы можете уверенно покупать продукцию “Lacoste”, зная, что она комфортная и стильная.

Торговые точки компании расположены в ста странах мира на пяти континентах и Узбекистан не является исключением.

Наши контакты:

Адрес: улица Абдулла Кадыри, Дом 38А

Телефон: +998 (71) 200 1111; +998 (71) 235 5555